![]() |
|||||||||||||||
Телефоны в Самаре
(846) 992-63-52, 992-62-81
|
|||||||||||||||
Смазка |
|||||||||||||||
![]() ![]() |
Замена смазки в подшипникахПластичная смазка, заложенная производителем в закрытые подшипники (в основном, это серии 80000 и 180000 или импортные ZZ, 2Z, 2 RS, но есть и менее распространенные, и именно о них речь пойдет в этой статье) не требует пополнения в течении длительного периода времени, однако в тяжелых эксплуатационных условиях смазку следует периодически пополнять и змаенять. Однако возможно это лишь в специальных корпусах подшипников, которые сконструированы так, чтобы была возможность ее пополнения и замены (кстати, многие такие подшипники - запчасти на авто).Если интервалы между пополнением смазки короткие, необходимо обеспечить процесс пополнения смазки через выпускные отверстия на соответствующих расстояниях, чтобы загрязненная смазка заменялась свежей. Например, полость корпуса со стороны поступления смазки можно разделить на отдельные секции. Смазка сквозь секции постепенно проходит через подшипник, а старая смазка удаляется через смазочный клапан. Если смазочный клапан не используется, полость со стороны приема смазки является большей и накапливает использованную смазку, которая периодически удаляется при снятии крышки. В случае возникновения других вопросов по применению смазочных материалов - обращайтесь к нашим менеджерам по продаже. |
||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||