![]() |
|||||||||||||||
Телефоны в Самаре
(846) 992-63-52, 992-62-81
|
|||||||||||||||
Подшипники |
|||||||||||||||
![]() ![]() |
Выбор типа подшипникаПодшипники качения классифицируются по направлению действия основной нагрузки по отношению к оси изделия, по форме тел качения (шарики или ролики), по количесту их рядов (одно-, двух-, трех-, четырехрядные, из которых распространены широко только первые два). Кроме того, их можно поделить по способности к самоустановке (к самоустанавливающимся относятся роликовые и шариковые двухрядные) и некоторым другим особенностям. Особняком стоят подшипники скольжения - в них тел качения нету и поверхности имеют уменьшенную силу трения за счет смазки и гладкой поверхности.При выборе типа подшипника жестких правил нет - все зависит от нагрузки, которое должно воспринимать изделие. Очень часто требования к типу - взаимоисключающие, например, габариты приходится определять по габаритам вала, по диаметру отверстия корпуса. Как уже отмечалось, решающий фактор - величина и направление нагрузки. При невысоких нагрузках и малых диаметрах чаще применяют шарикоподшипники, в противном случае - роликовые (при одинаковых габаритах обладают большей грузоподъемностью и жесткостью. Для восприятия осевой нагрузки выбирают либо радиально-упорные, либо упорны - все зависит от того, есть ли момент радиальной или нет. Для выбора типа подшипника следует руководствоваться паспортами и специальной литературой, если же этого нет - Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые помогут выбрать Вам нужный тип и размер подшипника. Самый полный каталог бесконтактных датчиков ТЕКО - более 7 000 наименований с техническими описаниями и изображениями. Их Вы также можете заказать у нас. |
||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||